Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ:

ВЕДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Обратившись в фирму «Партнер», Вы всегда будете уверенны в своевременности и правильности сдачи Ваших отчетов во все Фонды и инстанции Российской Федерации. 

    Одно из основных направлений деятельности  фирмы «Партнер» - ведение бухгалтерского учета. Мы готовы предоставить ряд услуг, связанных с бухгалтерским обслуживанием предприятий, компаний, ООО, ИП.

     Эти услуги в настоящее время весьма востребованы: зачастую ведение бухгалтерского учета ИП, ООО, фирм, предприятий при помощи профессиональной компании является для руководителей оптимальным выходом, избавляющим от разного рода финансовых ошибок.

     Выполняя бухгалтерское обслуживание, компания помогает правильно организовать налоговый учет, избежать налоговых проблем. Грамотно организованное ведение бухгалтерского учета предприятия позволяет вести его полную аналитику прибыли и убыточности.

    Услуги бухгалтерского аутсорсинга в «Партнере» включают:

    Оформление учетной документации по всем требованиям законодательства.

    Ежемесячное ведение учета бухгалтерской отчетности в специальной бухгалтерской программе.

    Составление отчетности – в статистику, фонд социального страхования и ПФ.

    Налоговые декларации и отчеты за отчетные и налоговые периоды.

  Исходя из потребностей организации-заказчика, бухгалтерское сопровождение оказывается в меньшем либо большем объеме. Это предусматривается договором на обслуживание, где перечень услуг излагается самым подробным образом.

 

Наименование услуги

ед. изм.

сумма, рублей

Бухгалтерское сопровождение:

 Полное ведение учета по предоставляемым первичным документам, с их обработкой, разноской в  1.С, дальнейшее формирование и сдача отчетности (при условии, что количество торговых  операций до 50 в месяц и количество работников — до 20 человек):

Юридическое лицо:

 - на ЕНВД

 1 мес.

 от 3000 до 8000

 - на УСНО

 

 

 доходы

 1 мес.

 от 3000 до 7000 

 доходы-расходы

 1 мес.

 от 3000 до  8500

 - на ОСНО

 1 мес.

 от 5000 до 13000

Индивидуальный предприниматель:

 - на ЕНВД

 

 

 с работниками

 1 мес.

 от 2000 в зависимости от кол-ва  работников

 без

 1 мес.

 1000

 - на УСНО

 

 

 доходы

 

 

 с работниками

 1 мес.

 от 2000 в зависимости от кол-ва  работников

 без

 1 мес.

 1 000

 доходы-расходы

 

 

 с работниками

 1 мес.

 от 2500 в зависимости от кол-ва  работников

 без

 1 мес.

 1500

 - на ОСНО

 

 

 с работниками

 1 мес.

 от 3000 в зависимости от кол-ва  работников

 без

 1 мес.

 2500

    Стоимость ведения  бухгалтерской и налоговой отчетности определяется на основании того количества документов, которые нужно будет подготовить и обработать. Поэтому сложно сразу сказать цену на данную услугу, она рассчитывается индивидуально в каждом случае отдельно, а после фиксируется в договоре. В то же время на нашем сайте есть базовый перечень цен на бухгалтерские услуги, на которые мы опираемся при расчете окончательной стоимости услуг.

  Правила ведения бухгалтерского учета устанавливают, что комплексное бухгалтерское сопровождение должно включать в себя следующие блоки:    

 1. Подготовка первичных документов для ведения бухгалтерского учета;

 2. Расчет заработной платы;

 3. Кадровое делопроизводство;

 4. Услуги по организации ведения бухгалтерского учета, налогового учета, подготовка и сдача необходимых документов;

 5. Подготовка персонифицированного учета;

 6. Услуги консультантов;

 7. Подготовка 2-НДФЛ.

  Стоимость такой услуги, как ведение комплексного бухгалтерского учета, рассчитывается путем суммирования цен каждого блока. При этом мы в индивидуальном порядке рассматриваем случаи наших клиентов, поэтому итоговая стоимость может отличаться, в зависимости от сложности документооборота фирмы, и прочих ее особенностей.

    Каждый специалист фирмы «Партнер» не только в совершенстве знает положение по ведению бухгалтерского учета, но и имеет внушительную практику, полученную путем кропотливого труда. При этом вам не придется платить за время, которое мы потратим на ведение налогового учета и бухгалтерского учета вашей организации, так как свои цены мы привязали непосредственно к объему работы – количеству документации, сотрудников и так далее.

  Мы соблюдаем все правила ведения бухгалтерской отчетности, следим за их регулярным обновлением. Заказывая у нас комплексное бухгалтерское сопровождение, вы можете быть уверены в соответствии бухгалтерского сопровождения современному законодательству, которое мы уверены необходимы вашей современной развивающейся компании.

   Положение по ведению бухгалтерского учета позволяет нам предоставлять и отдельные блоки бухгалтерского обслуживания предприятий, к примеру, подготовку первичной документации. Цена в данном случае зависит от количества необходимых бумаг.

    Кроме того, в нашу фирму вы можете обратиться и с целью подготовки других документов, сроки и стоимость работ, в таком случае, будут рассчитываться индивидуально, исходя из конкретных потребностей, согласно базового прайс-листа фирмы.